Геймер Tander 6
Скайримский дневник Квина, путешественника между мирами (Обновлено 10.12.11))
Это моей первый пост на gamer.ru, по лицу не бить =)
Начав играть в Скайрим, я понял какую всё-таки конфетку сделала Безеда, а LP с RPG-отыгрышем от Logik88 подтолкнули меня к написанию дневника приключений от лица моего персонажа.
Изначально Квин разрабатывался для ФРПГ, но позже она загнулась, и персонаж отправился путешествовать по чужим мирам - так что в Скайриме он несколько не в своей тарелке. Но он будет стараться!
Внимание! Дневники содержат Итак, меня зовут Квин, мне… эээ, я не знаю, сколько длится год в этом странном мире, так что опустим это. Вообще-то я был человеком, но после одного инцидента в родном мире я заболел неизвестным ранее подвидом ликантропии. Если обычные оборотни превращаются в волков, то моя «звериная» форма – прямоходящий ящер ростом чуть ниже среднего человека. Впрочем, у вас тут подобных мне целая раса, а с утерей способности превращаться обратно в человека я стал и вовсе неотличим от них. Ну разве что немного другая физиология, единственный минус которой – мне не светит амурных похождений с местными ящерками… Ээ, ладно, лучше я расскажу свою пока небольшую историю в этом мире. Надо сказать, ТАК я ни разу не влипал. Очнулся я в повозке, не в силах поначалу вспомнить даже собственного имени, рядом с тремя уголовниками. Разговоры они вели неутешительные – похоже, всех нас ждал ржавый топор палача. Но тело было ватным, руки связаны, магию как-будто вообще никогда не учил – словом, оставалось лишь наблюдать. Ну а дальше всё как обычно – грубые солдаты, безмозглые капитаны (эту стерву я лично найду и выпотрошу) и вышеупомянутый ржавый топор палача. Всё бы могло закончиться очень печально, если бы вовремя не подоспел дракон и не учинил разгром всего форпоста. Дальше было несколько часов спешного бегства: сначала по развалинам форпоста, потом по подземельям, пещерам, логовам медведей и пауков… Спасибо моему попутчику-человеку, один я вряд ли бы выбрался целым. Отдышаться мы смогли только у какой-то магической площадки с камнями. Мой попутчик доходчиво объяснил их возможности, и предложил выбрать своё созвездие. Я, конечно, выбрал «Мага» - я всегда питал слабость к волшебству, и, кажется, в этом мире у меня есть все шансы наконец-то стать настоящим волшебником – тут всё сильно отличается от остальных миров, где я был. Этот мир даже повлиял на меня самого – я не помню, чтобы когда-нибудь мог дышать под водой безо всякого волшебства. Вот бы еще найти способ вернуть себе способности оборотня… Мне еще есть что рассказать, но не сегодня. Надеюсь, что завтра я еще буду жив, чтобы продолжить дневник. Так вот, получив благословение созвездия Мага и пропустив мимо ушей язвительный комментарий имперца, мы двинулись к Ривервуду. Там, по словам моего спутника, мне должны были помочь «встать на ноги». Очень кстати, надо заметить – не уверен, что я смог бы справиться с кем-то крупнее волка в таком состоянии. Кузнец Алвор в Ривервуде и правда оказал радушный прием, позволив пожить у него. Пробыл я у него около недели – сначала валялся в постели и приходил в себя, потом помогал по хозяйству, знакомился с жителями деревушки и окрестной живностью. Оказалось, у меня есть способности к кузнечному делу! И хотя вряд ли я буду заниматься этим всерьёз, знание основ может помочь в торговле: что из чего делается, как часто попадается и сколько может стоить. Но как ни приятно было прожигать время в Ривервуде, нужно было действительно «становиться на ноги», главным образом из-за драконов. Те драконы, которых я видел в других мирах, чаще всего были достаточно цивилизованны, чтобы не рушить и убивать направо и налево! А у здешних, похоже, развитие остановилось на заре времен, и разгром этой деревушки – дело времени. Чтобы восстановить навыки авантюриста, я решил сперва выполнить парочку поручений ривервудцев. Просьбу сообщить ярлу о драконах я пока оставил на потом, так как второе поручение казалось простым (к сожалению, только казалось) – нужно было отыскать вора, стащившего золотую побрякушку у местного торговца. В конечном итоге я его нашел – в логове гигантского паука, продравшись через десятки мертвяков и доведя огненное заклинание до автоматизма. Забрав золотую лапу с его тела (я не виноват – он попытался смыться), я открыл с её помощью какой-то древний склеп с сияющей руной на стене. Пристально на неё посмотрев, я понял что совершил ошибку – голова закружилась, подкатила тошнота, и я чуть не вырубился. Это было похоже на магию, но ей не являлось. Забегая вперед, скажу что драконьи «крики» (а эта руна была одной из слов «крика») не имеют ничего общего с магией, хотя внешне очень похожи. Это скорее сродни превращению оборотня или предсказанию будущего. Ну и после того, как я вернул торговцу его теперь уже бесполезный «артефакт», я отправился в Вайтран. Там я встретился с ярлом, но через некоторое время нашу беседу прервал гонец от одной из башен вокруг города, вопивший что-то о драконе. Тут я пока остановлюсь - привезли оборудование для лаборатории. Если это будет моя последняя запись – возможно, убийца один из грузчиков. Думаю, самым важным в тот момент было попытаться поладить с драконом, вовсю развлекавшимся с солдатами у руин какой-то башни. Но подоспевшая подмога вместе со мной быстро приземлила несчастного зверя. Что было потом, я пока не разобрался до конца. Со слов очевидцев, дракон истлел и я поглотил его душу, словно камень душ (забавные штуки кстати, этакие батарейки для всяких пылающих мечей и ледяных топоров). Сам я помню только странное чувство… как-будто я переполнен энергией и сейчас взорвусь. Потом из мрака возникли светящиеся слова с той стены в Ветреном пике, и намертво выжглись у меня в памяти. Тут я очнулся и Крикнул. Это произошло так естественно, как будто я умел это с рождения. Пытавшегося привести меня в чувство солдата отбросило на пару метров от меня, но отделался он легким испугом. Конечно, я потом извинился, но всё равно неприятно. В тот момент я и решил найти тех, кто научит меня контролировать эту силу. Жаль только что после Крика жутко болит горло, так что слишком часто Кричать я не смогу. Но в опасной ситуации Крик уже пару раз спас мой хвост, и, наверное, еще не раз спасет в будущем. По возвращении в Вайтран мне был дарован титул тана (это означает, что я много сделал для города и жителей, герой в общем) и хускарл (а это у них так телохранители называются) по имени Лидия. Страшненькая, зато и готовить умеет, и секирой махать. После торжественного вручения ярлом топора, способного ловить души жертв и заточать их в камни душ, я отправился к придворному магу выпытывать сведения о том, что же это такое со мной случилось. Из того, что я смог выяснить, Талос (один из богов этого мира), скажем так, благословил меня. Судя по изученным мною книгам, это «благословение» дает некоторое родство с драконами и позволяет поглощать их души, и мгновенно запоминать слова драконьей речи. К сожалению, чтобы запомнить слова, нужно вкладывать в них души драконов – без этого невозможно понять слово и произнести его правильно. В книгах людей с драконьей кровью называют драконорожденными или «довакинами». Что забавно, все короли Тамриэля имели способности драконорожденных. Иногда даже встречалась версия, что драконья кровь передается потомкам короля. Но это же смешно! Благословение, передающееся половым путем… Нонсенс!.. Ох, уже почти вечер. Мне надо идти к редгарду Амрену, он обещал помочь мне обращаться с подарком ярла, я ведь никогда топорами не орудовал. Взамен я пообещал забрать меч его отца у шайки бандитов неподалеку. Заодно поправлю своё финансовое положение – похоже, торговцы, скупающие за бесценок всё: от волшебных мечей до плетеных корзин, существуют в любом мире. Так вот, через пару дней я отправился в путешествие на Высокий Хротгар, где живут так называемые Седобородые – группка мужчин преклонных лет, учащихся использовать Крик. Добирался я туда целую вечность, попутно тренируя точность огненной стрелы на животных, враждебных и не очень. Сначала мне пришлось обойти эту здоровую гору вокруг, чтобы добраться до деревушки Айварстед. Там я передохнул, пополнил запасы провизии, приобрел теплую одежду и двинулся покорять семь тысяч ступеней подъема к обители Седобородых. Из достопримечательностей могу отметить только чертова снежного тролля, который из меня чуть кожаные сапоги не сделал. Но ему не повезло – я успел забраться на уступ, и уже оттуда с помощью лука сделал из него снежного ежика. Стреляю я плохо, но недостатка в стрелах у меня не было. А дальше я почти без приключений добрался до стариков, которые провели небольшой вступительный экзамен, после чего обучили владению даром Голоса. Один из них постоянно говорил, что, мол, не гордись что так быстро учишься, гордость сгубила многих твоих предшественников, бла-бла-бла… Старики – они старики и есть. Нудные как старая рана. В качестве испытания они меня послали доставать некий рог, но у меня были другие планы. Я собирался в Винтерхолд – единственное место, где я мог отточить своё магическое искусство и попутно не сжечь пару деревень. Добрался я туда вообще безо всяких происшествий – возле конюшни у Вайтрана я поймал извозчика, который отвез меня к башне магов всего за 50 септимов (совсем недорого, я считаю). Деревушка возле башни совсем маленькая и безлюдная, и жители там неприветливые. Что неудивительно – некоторое время назад почти весь город ушел под воду, и жители во всем винят магов. На входе у моста меня встретила волшебница школы разрушения – как раз той школы, адептом которой я желал стать. О чем ей незамедлительно и сообщил. Но несмотря ни на что, она настаивала на вступительном экзамене. Понятно, мне ничего не оставалось, как согласиться. Знаете, какое заклинание нужно было произнести, чтобы экзамен зачли? «Исцеляющие руки»! Это школа Восстановления, даэдра тебя дери! Где ты потеряла свою логику, женщина? Но делать нечего – показал ей уличную магию (не забываем, действие происходит у входа на мост, так что вполне себе улица), она меня похвалила (в тот момент я почувствовал себя натуральным дебилом) и повела показывать что где. Словом, первое впечатление было безнадежно испорчено. Но не всё так плохо, с некоторыми обитателями волшебной башни всё-таки можно было общаться. Например, Толфдир – волшебник, которому поручили меня и еще трех новичков: двух людей и одного каджита с манией величия. Он не слишком заботится о безопасности учеников, но это, похоже, норма в этих краях. И огромный плюс в моем случае – никто не будет меня сдерживать в изучении магии. Но как маг он хорош – во время раскопок в Саартале он показал, что у него есть и сила, и мозги, чтобы правильно применять эту силу. В общем, как обычно, мечты редко оказываются в согласии с реальностью – в моём воображении Винтерхолд был величественной школой волшебства, битком набитой мудрыми волшебниками и неразгаданными тайнами, а на практике – приют для людей с отклонениями в развитии, иногда в сторону магии. Может, у меня выйдет оживить это место? На это уйдет много времени и сил, но я не могу оставить единственную школу волшебства на континенте в таком состоянии. P.S.: Даэдра – это у них так называют чертей из местного ада – Обливиона. О содержании разговора не пишу, на случай если дневник попадет не в те руки. Отмечу лишь, что мне необходим один артефакт – Посох Магнуса, чтобы обезвредить Око. Это мне сообщил… некто, раньше бывший человеком. Это не тайна, просто его облик действительно сложно описать. Найти его можно в катакомбах под Коллегией Винтерхолда. Там вообще можно много чего найти, например занятный круг вызова астронахов. Хотелось бы изучить его подробнее, но там ужасно холодно… Продолжаю узнавать историю мира, Винтерхолда в частности. Оказывается, раньше Коллегия магов была именно такой, какой я её себе представлял. Затем произошел инцидент с Обливионом, подорвавший доверие к магам. Многие просто уехали из Скайрима, не выдержав давления со стороны нордов. Эти северяне, похоже, не доверяют всему, что не могут потрогать. Выучил еще два ту’ума (Крика, то есть) – ледяной и морозный. После ледяного – так вообще даже говорить больно, но зато превращает мелких противников в ледяные статуи в мгновение ока. Очень жалко драконов, которые расстались с жизнью ради заучивания слов их языка. Их ведь не видели уже многие годы, откуда и по какой причине они вернулись и начали терроризировать города? А с другой стороны – зачем мне всё это? Этот мир, судя по всему, довольно велик – почему бы мне не накопить денег и не взять корабль до Морровинда или любой другой части Тамриэля? Я бы так и поступил, но что-то во мне говорит, что без меня тут всё рухнет. Ведь не просто так я получил силу драконорожденного, этому ведь была какая-то причина? В любом случае, мне тут нравится. У меня есть хорошие знакомые в Ривервуде и Вайтране, друзья-коллеги в Коллегии Винтерхолда – что с ними будет, если я просто сбегу? Я не готов жертвовать ради них жизнью, но просто бросить их я тоже не могу. Так что пока ситуация не прояснится, моя цель – стать сильнее: тренироваться, изучать магию, зачищать подземелья от монстров и нежити, зарабатывать на хорошее снаряжение. Это пригодится даже если окажется, что ничего страшного не происходит, и это просто политическая грызня… Вот вроде бы и всё, что успело произойти за эти дни. О моих успехах в магии и алхимии расскажу в следующий раз. Наверное, скоро у меня разовьется клаустрофобия, но походы в пещеры принесли плоды – за такое короткое время я многого достиг в магии школы Разрушения: я почти освоил настоящий огненный шар и всамделишную цепную молнию! Причем, последняя дается чуть проще – от неё не оказываешься под угрозой потери сознания. Но это того стоит: огненный шар при использовании двух рук взрывается не хуже бочки пороха! Хотя, честно говоря, эта заслуга – моя лишь на половину. Создать волшебный артефакт в этом мире – задачка школьного уровня, так что маг, не увешанный зачарованными вещами сверху донизу – не маг вовсе. Другое дело, что создать действительно мощный артефакт под силу очень немногим, но даже абсолютный бездарь может купить волшебный плащ в городском магазине. Мне проще – маги встречаются даже среди разбойников, убийство которых всячески поощряется властями. Что любопытно – сейчас я хожу в одеждах некроманта, убитого мной возле камня созвездия «Ритуал». Народ косится, но им, вроде бы, всё равно. Но что я могу поделать, если до сих пор не нашел ничего более стоящего? Надо подробнее изучить некромантию здешнего мира – я заметил, что в целом у этой «школы» магии есть преимущества: например, черные камни душ (те, в которые можно заключать души людей) позволяют захватывать души разумных созданий этого мира. Думаю, не нужно объяснять, что такие души позволяют создавать самые мощные артефакты. Меня пугает то, с какой легкостью я заключил душу напавшего на меня бандита в черный камень. Что будет, если я стану видеть в людях лишь частички силы, из которых я буду строить собственное могущество? Я боюсь потерять себя, стать тем, кто ищет силу ради силы. Какой смысл быть сильным, если тебе нечего творить и некого защищать? Какой смысл жить, если ты только берешь, и никогда не отдаешь? Пожалуйста, оборвите мою жизнь, если я однажды перестану это понимать. Соблазн так велик… Примечание к записи: Пожалуйста, перед тем, как убивать меня, убедитесь, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ступил на кривую дорожку саморазрушения, и для меня уже нет возврата. А может лучше вообще не надо меня убивать? Смерть – одна из тех вещей, которые невозможно исправить… Лучше объясните, где я был неправ, обсудим наши точки зрения, найдем компромисс… Нет ничего обиднее, чем умирать из-за пары строчек в собственном дневнике. Продала мне эти замечательные вещи волшебница школы Разрушения при очень интересных обстоятельствах. Та сфера из раскопок, которую притащили в зал Стихий, была захвачена советником архимага, и он что-то с ней делает, поставив мощный барьер. Кстати, пишу я эту заметку в повозке, пока еду к руинам, где, по слухам, в последний раз видели Посох Магнуса. Сейчас дорог каждый час, мне необходимо успеть найти посох и вернуться в Коллегию Винтерхолда. Так вот, после того как «советник» начал что-то творить с Оком Магнуса, в Винтерхолде объявились какие-то странные призраки, мелкие, опасные и очень живучие. Вот в ходе битвы с ними колдунья мне и продала новую мантию, а заодно в процессе битвы помогла усовершенствовать технику сотворения заклинаний школы Разрушения. Что удивительно, даже битва не отвлекла колдунью от собственного меркантилизма. В конечном итоге мы сообща справились с этими призраками, и меня отправили за посохом, даже отоспаться не дали. Так что голова у меня еще болит, после этого шутника-Сангвина! Это отдельная история, кстати. Благодаря этому лорду даэдра я в пьяном угаре прогулялся вдоль всего Скайрима и в итоге чуть не женился на козе! Сам я почти не помню событий, так что пришлось выспрашивать подробности у свидетелей событий. И мне рассказывали такое… В общем, я бы покраснел, если бы мог. Зато в итоге я познакомился с настоящим всамделишным лордом Даэдра, и он мне подарил замечательный посох, с помощью которого можно вызывать обычных воинов даэдра из Обливиона. И тут, кстати, Сангвин умудрился пошутить – посох выглядит как огромная роза. Но вещь полезная, буду пользоваться. Лорд Сангвин, если тебе вдруг попадется этот дневник – спасибо тебе за подарок! Чем больше я думаю об этом приключении, тем больше нравится мне эта твоя шутка. Никогда особо не любил школу Восстановления (ни в одном из миров), но здесь она просто… волшебная. Раны затягиваются буквально на глазах. Один раз мне удалось даже выдержать массивную огненную атаку – ткани регенерировали быстрее, чем сгорали. Было невообразимо больно, но я остался жив (и цел!). Так что по пути обратно я постарался глубже изучить эту область магии, и в Винтерхолд прибыл уже более-менее подготовленным. При битве с Анкано заклинания лечения были весьма полезны – пока я приблизился к нему на дистанцию действия Посоха Магнуса, он успел несколько раз чувствительно попасть по мне огненными заклятиями. Но я всё-таки вытянул из засранца ману, и отправил его сознание в небытие, а душу – в камень душ. Кстати об этом. В горах возле Винтерхолда я случайно обнаружил жрицу Азуры, которая поручила мне отыскать Звезду Азуры – легендарный камень душ, который не разрушается после использования. Звезду я отыскал сломанной – но вместо её восстановления предпочел довершить начатое Неласаром и создать Черную Звезду. Звезда потеряла связь с азурой (а значит и возможность хранить «белые» души), но зато у меня теперь вечный черный камень душ. Да, я помню, что писал ранее о некромантии. Но я постарался отыскать все возможные книги о душах и зачаровывании, и узнал кое-что интересное. Во-первых, если душу поместить в камень душ, то она не умирает (по крайней мере, до использования ей жизненной энергии), и как бы остается в сознании. Во-вторых, я так и не смог выяснить, что происходит с душами после смерти телесных оболочек. Вполне может быть, что они бесследно исчезают, просто прекращают существовать. В этом случае – не лучше ли поймать исчезающую душу и дать ей шанс сделать последнее доброе дело в её жизни? Я буду продолжать исследовать этот вопрос. Но в любом случае, люди, подобные Анкано, готовые уничтожить весь мир ради собственного могущества – вполне заслуживают участи «батареек» для волшебных артефактов. И раз уж я затронул тему душ и зачаровыванияп предметов, то заодно похвалю себя за большие успехи в создании магических артефактов. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит ведь… Я вряд ли когда-нибудь достигну уровня Магнуса (он, если верить книгам, был гораздо большим, чем даже бог – чем-то вроде живого воплощения Магии), но я изучил великое множество эффектов зачаровывания, и даже сделал несколько артефактов для себя и своей напарницы. Особенно мне понравилось, как получились эльфийские сапоги и перчатки. Они замечательно смотрятся вместе с моей мантией адепта школы Разрушения! Хотя теперь мне положено носить «мантию» архимага Коллегии Винтерхолда, которым меня назначили после инцидента с Анкано, убившим предыдущего главу Коллегии... Но, честное слово, это не мантия – это пара ковров с дыркой для головы в центре! И не так уж эта тряпка лучше мантии адепта. Но пока придется носить, а там видно будет. К сожалению, у меня пока нет времени заниматься реорганизацией Коллегии, да и вряд ли можно что-то серьёзно изменить, с такой-то репутацией Коллегии Винтерхолда среди народа. Сейчас мне нужно заняться драконами – я постоянно натыкаюсь на них в своих странствиях, но я же не могу перебить их всех! Возможно, пока я пишу эти строки, эти крылатые рептилии выжигают население очередного городка… И еще, в Скайриме ужасная погода. И чудовищно холодно. Заклинание огненного плаща отработано до автоматизма, я скоро и во сне смогу его создавать! Это единственное, что хоть как-то спасает от меня от бесславной смерти в очередном походе по снежным склонам в буран. Так что если вдруг мои записи где-нибудь неожиданно оборвутся – вполне возможно, что я замерз насмерть в вашем жутком климате, так и знайте! Но если бы на дурацких паролях все плохие новости и заканчивались! Оказывается, драконы не «ушли», а вполне конкретно умерли давным-давно. А сейчас их кто-то воскрешает. Кто за всем этим стоит, я пока не знаю – но я был свидетелем того, как тот самый дракон, что невольно спас меня от казни, возвращал к жизни своего сородича, буквально вытаскивал из могилы. Мне удалось довольно быстро загнать обратно в могилу крылатого обладателя свежего дыхания, но тот, здоровый, успел исчезнуть. И еще одно неприятное наблюдение – драконы не только разумны, но еще и сделали попытку пообщаться со мной. Я мог бы догадаться и раньше – ведь я же использую слова драконьего языка в Криках! Кстати о них. В процессе восстановления амулета, фрагмент которого я нашел в Саартале, я научился еще нескольким приемам на драконьем языке. Среди них мне особо понравились обезоруживание и замедление времени. Даже огромная толпа могучих воинов с двуручными мечами перестает быть серьёзной проблемой, если их мечи в одно мгновение исчезают из их рук. Вообще, я не устаю поражаться мощи той силы, что незаслуженно досталась мне здесь. Почему драконы не обрушат всё своё могущество на людские города, сметя все крупные поселения Скайрима за несколько часов? Не думаю, что власть над временем (непостижимая сила для традиционной магии) – предел их силы. Зная теперь, что драконы – разумные существа, я могу предположить лишь одно – они что-то замышляют, готовят плацдарм. Либо они, либо те, кто за ними стоит. Клинки считают, что за всем этим может стоять Талмор. И это кажется правдоподобным: стоит вспомнить Анкано, или тех высокомерных уб(слово зачеркнуто) эльфов, готовых убивать людей из-за веры в «неправильного» бога. Последних я вырезаю безо всякого сожаления: если они хотят убивать всякого «еретика», то должны быть готовы к тому, что «еретик» будет защищать свою жизнь. Так что пока Клинки разрабатывают план проникновения в талморское посольство, у меня есть несколько дней, которые я проведу в библиотеке Винтерхолда. Как и обещал, я продолжаю исследовать камни душ и процессы, происходящие с душами после уничтожения телесной оболочки. У меня уже есть некоторые результаты, но они еще не окончательные, так что о них я расскажу в следующих записях. Кстати о книгах. Поработать в библиотеке мне толком и не дали – Толдфир сообщил о появившейся аномалии на восток от Глотки мира. Как и ожидалось, это Око успело испортить магическую «экологию» в Скайриме. Думаю, это не единственная аномальная структура, и мне придется периодически отправляться на их уничтожение. Хорошо, что я не единственный «спаситель» – недавно встретил в Вайтране аргонианина-драконоборца. «Ящерицы», как называют нас за нашими спинами, в Скайриме вообще редкость, а аргонианин с двуручной секирой – так и вовсе нечто из ряда вон выходящее. Он пригласил меня домой, где и рассказал несколько занятных историй. Правда, слушал я не очень внимательно – больше разглядывал антураж его дома – повсюду валяются пустые винные бутылки и тяжелое оружие (частично даже развешанное по стенам). А еще от него шел «аромат» грязной шерсти – но я решил не расспрашивать его на эту тему. Некоторые тайны должны оставаться тайнами. В общем, когда я отправлялся в талморское посольство, я был почти спокоен за Скайрим в моё отсутствие. Тем более что шел я туда почти безоружным – эта безмозглая Клинок, Дельфина, отправила меня туда как гостя, на светский прием. Я бы без проблем мог ворваться и перебить их всех… наверное. Хотя, надо признать – всё прошло достаточно гладко, и вполне удачно. Только во дворике произошла небольшая потасовка – а в остальном талморцы не успевали даже доставать оружие, как их надменные сердца сковывал смертельный холод моих заклятий. И, как говорил мой отец в детстве: отрицательный результат – тоже результат. У эльфов не оказалось никакой ценной информации. Зато мы теперь знаем, из кого они планируют вытянуть эту информацию, и мы должны успеть найти этого человека раньше них. Но я их хорошо потрепал – сейчас они будут зализывать раны, так что время есть. Не знаю как Клинки, а я потратил время с пользой – нашел способ накладывать на предмет два эффекта одновременно! Это довольно сложно – некоторые эффекты влияют друг на друга, иногда весьма неожиданным образом. Из полезных находок, например, чары огня и мороза, почему-то, усиливают друг друга, хотя по логике вещей, должны подавлять. Так или иначе, но я достал свой запас великих камней душ, и обновил свой гардероб. Единственное, в чем мне пока не удалось достичь достаточного мастерства (а скорее всего – и не удастся достичь) – это волшебная мантия, так что пришлось покупать в магазине. Видимо, у них есть какой-то секрет изготовления, который они рьяно охраняют. Зато капюшон, который постоянно цепляется за головные шипы, можно выбросить на помойку – собственноручно созданный обруч гораздо мощнее, и во много раз удобнее! На этот раз, пожалуй, хватит. Теперь у меня не так много времени на дневник (враги ждать не будут), но я всё равно буду его вести. Кто знает – вдруг я доживу до глубокой старости, и тогда смогу читать внукам о своих приключениях? Да и сам буду его перечитывать, и гордиться прожитой жизнью. Не это ли счастье – оглянувшись назад, не увидеть ничего, о чем хочется пожалеть? За эти десять дней произошло не так уж и много событий – большую часть времени я изучал западную часть Скайрима, историю тех мест… и всё равно умудрился попасть в лапы очередных даэдра, каждому из которых ну очень хотелось послать меня чего-нибудь такого поделать. Правда в случае с Шеогоратом я сам себе злой атронах – зачем-то пошел искать некоего безымянного хозяина с тазовой костью Пеллагия в руках. Однако оставлю Шеогората на десерт , и начну с Миридии. Во первых, мне очень не нравится, когда я веду диалог на высоте больше сотни метров. Хотя, конечно, вид с высоты захватывает. Во вторых, на месте злодея-некроманта было очень некрасиво возрождаться в виде духа и нападать, когда я отвернулся и уже рассеял заклинания. В наказание он теперь сидит в черной звезде и жаждет стать частью очередного шедевра зачаровывания. Ну и надо признать, что всё это того стоило – меч Сияние Рассвета, что дала мне Миридия за помощь, очень хорош. Жаль, что я с мечем – угроза скорее самому себе, чем противнику, так что пришлось повесить его на стену. Надеюсь, это не считается святотатством. А вот о Шеогорате мне, пожалуй, и нечего рассказать. Разве только то, что вы и сами можете найти в книгах: что это лорд даэдра, «отвечающий» за безумие. Я, можно сказать, теперь с ним лично знаком, и подтверждаю – безумен! У него даже посох (который я получил от него в дар) какой-то ненормальный. Я до сих пор не смог понять не то что его устройство, а даже что он вообще делает! Вот такая получилась короткая и нескладная заметка. Да и еще неровным почерком к тому же – делать записи, сидя на краю моста Маркарта довольно… увлекательно. Мне кажется, я влюбился в этот город.ГМО спойлеры (в смысле - раскрытие важных моментов сюжета)!
P.S.: Спасибо за хорошие отзывы и плюсы посту =)