Наконец-то начинают просачиваться долгожданные новости, касающиеся расовых способностей и древ умений в Skyrim. На Eurogamer Expo 2011 было представлено множество скриншотов и новой информации, касающейся игры. Большую часть всего этого можно найти на форумах. На данный момент у нас есть практически полный список умений и способностей, но, рано или поздно, для такой игры вам захочется приобрести
Расовые способности
- Орки: Берсеркер
- Редгарды: Всплеск адреналина.
- Лесные Эльфы: Сопротивление ядам, Сопротивление болезням, Подчинить животное.
- Норды: Боевой клич.
- Хаджиты: Ночное зрение, атака когтями.
- Имперцы: Глас Императора, возможность находить больше монет.
- Высшие Эльфы: Ускоренная регенерация магии.
- Тёмные Эльфы: Ярoсть предков (персонаж игрока окружает себя огнём), Сопротивление огню.
- Бретонцы: Драконья кожа (поглощение заклинаний), Сопротивление молнии.
- Аргонцы: Кожа Хист (ускоренная регенерация здоровья), Сопротивление болезням, Подводное дыхание.
По поводу расовых навыков: каждая раса начинает с различными значениями навыков.
- Аргонцы начинают с 25 очками во Взломе, по 20 в Карманных кражах и Скрытности.
- Орки начинают с 25 в Тяжёлой броне, 20 в Зачаровании и Кузнечном деле.
Древа умений
Разговор
- Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
- Скидка 10% у торговцев противоположного пола;
- Возможность вкладывать деньги в магазины, увеличивая количество золота у продавцов;
- Опытный купец - все торговцы в игре увеличивают свои капиталы на 1000 золотых;
- Возможность продавать и покупать любые вещи у любого торговца;
- Шанс запугать возрастает в два раза;
- Шанс убедить увеличивается в два раза.
Алxимия
- Зелья на 20% эффективнее (5 уровней).
- Зелья здоровья, магии и выносливости становятся на 25% эффективнее (возможно, что есть несколько уровней способности)
- Яды на 25% эффективнее (возможно, способность уровневая)
- Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
- С одного растения можно собрать два ингредиента;
- Устойчивость 50% ко всем ядам;
- Из зелий пропадают все негативные эффекты, из ядов - все положительные;
- При использовании ингредиента можно узнать два его эффекта, а не один.
Иллюзии
- Колдовство с двух рук повышает мощность заклинаний;
- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания уровня "Подмастерье" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания уровней "Адепт", "Эксперт" и "Мастер" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания работают на животных высокого уровня;
- Заклинания работают на людях высокого уровня;
- Чтение заклинания из любой школы магии становится абсолютно бесшумным;
- Заклинания срабатывают на нежити, даэдра и автоматах;
- Заклинание страха работает на животных высокого уровня.
Колдовство
- Колдовство с двух рук повышает мощность заклинаний;
- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания уровня "Подмастерье" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания уровней "Адепт", "Эксперт" и "Мастер" стоят на 50% меньше магии;
- Призванное оружие наносит больше урона;
- Призванное оружие накладывает при ударе Ловушку душ;
- Призванное оружие изгоняет некоторых существ;
- Поднимает нежить с дополнительными 100 очками здоровья;
- Позволяет призвать двух атронахов или зомби;
- Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
- Позволяет призвать атронаха, который вдвое сильнее обычного.
Разрушение:
- Усиленный урон для заклинаний каждой из школ - льда, огня и молний (5 уровней);
- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;
- Молния может мгновенно испепелить врага, если у него меньше 10% здоровья;
- Лед может парализовать цель, если у неё мало здоровья;
- Огонь может обратить врага в бегство, если у того низкое здоровье;
- Позволяет размещать руны в 5 раз дальше.
Восстановление:
- Заклинания исцеления также восстанавливают выносливость;
- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;
- Заклинания исцеления на 50% эффективнее;
- Перезарядка исцеляющих заклинаний;
- Перезарядка быстрее с каждым попаданием исцеляющих заклинаний;
- Заклинания исцеления становятся эффективнее против нежити;
- Раз в день можно восстановить 250 очков здоровья при его падении до критического уровня;
- Магия восстанавливается на 25% быстрее.
Изменение:
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания этой школы действуют дольше;
- Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку.
Зачарование:
- Чары на 20% мощнее (уровневая способность);
- Зачарованная броня защищает на 25% лучше;
- Камни душ дают больше магии для подзарядки;
- Добивающие удары по существам захватывают их души для перезарядки оружия;
- Зачарования на здоровье, магию и выносливость становятся мощнее;
- На уже зачарованное оружие можно наложить дополнительный эффект;
- Зачарования льдом, огнем или молнией становятся на 25% сильнее.
Тяжёлая броня
- Увеличение защиты на 20% (5 уровней);
- Атаки кулаками в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон в зависимости от уровня брони перчаток;
- В тяжелой броне урон от падений снижается в 2 раза;
- Тяжелая броня не весит ничего и не замедляет игрока;
- Дополнительное повышение уровня брони на 25% в случае ношения полного комплекта доспехов;
- Дополнительное повышение уровня брони на 25%, если на персонажа надета только тяжёлая броня;
- Если на персонаже только тяжелая броня, то ошеломление проходит вдвое быстрее;
- В тяжёлой броне 10% полученного урона возвращается врагу.
Двуручное оружие:
- Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней).
- Боевые молоты игнорируют 25% брони (уровневая способность);
- Боевые топоры заставляют врага истекать кровью (уровневая способность);
- Двуручные мечи наносят дополнительный критический урон (уровневая способность);
- Мощные атаки тратят на 25% меньше выносливости;
- Мощная атака с места наносит на 25% больше урона, есть шанс отрубить голову;
- Мощная атака с разбега наносит двойной урон;
- Мощная атака в сторону задевает всех вокруг;
- Мощная атака с шагом назад имеет шанс 25% парализовать цель.
Стрельба:
- Луки наносят на 25% больше урона;
- Приближение;
- Приближение замедляет время;
- Шанс критического удара 10%;
- Можно двигаться с повышенной скоростью при натянутой тетиве;
- Из трупов можно извлечь в два раза больше стрел;
- Шанс парализовать на несколько секунд 50%;
- Тетива натягивается быстрее на 30%.
Скрытность:
- Обнаружить игрока становиться на 20% труднее (уровневая способность);
- Атаки из скрытности с одноручным оружием наносят в 6 раз больше урона;
- Атаки из скрытности с луком наносят в 3 раза больше урона;
- Атаки из скрытности с кинжалом наносят в 15 раз больше урона;
- Шум от надетой брони уменьшается на 50%;
- Если наступить на плиту, ловушка не активируется;
- Кнопка бега в режиме скрытности позволяет бесшумно перекатиться вперёд;
- Бег не влияет на шанс обнаружения игрока;
- В некоторых случаях можно спрятаться от врагов, после чего те начнут поиски.
Перевод - TesthuGGer
Вычитка - Ganondorf и Condottiere
Источник -