Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

168

Навыки и способности

Навыки и способности
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Навыки и способностиНавыки и способности

Наконец-то начинают просачиваться долгожданные новости, касающиеся расовых способностей и древ умений в Skyrim. На Eurogamer Expo 2011 было представлено множество скриншотов и новой информации, касающейся игры. Большую часть всего этого можно найти на форумах. На данный момент у нас есть практически полный список умений и способностей, но, рано или поздно, для такой игры вам захочется приобрести официальный гайд.

Расовые способности

- Орки: Берсеркер

- Редгарды: Всплеск адреналина.

- Лесные Эльфы: Сопротивление ядам, Сопротивление болезням, Подчинить животное.

- Норды: Боевой клич.

- Хаджиты: Ночное зрение, атака когтями.

- Имперцы: Глас Императора, возможность находить больше монет.

- Высшие Эльфы: Ускоренная регенерация магии.

- Тёмные Эльфы: Ярoсть предков (персонаж игрока окружает себя огнём), Сопротивление огню.

- Бретонцы: Драконья кожа (поглощение заклинаний), Сопротивление молнии.

- Аргонцы: Кожа Хист (ускоренная регенерация здоровья), Сопротивление болезням, Подводное дыхание.

По поводу расовых навыков: каждая раса начинает с различными значениями навыков.

- Аргонцы начинают с 25 очками во Взломе, по 20 в Карманных кражах и Скрытности.

- Орки начинают с 25 в Тяжёлой броне, 20 в Зачаровании и Кузнечном деле.

Древа умений

Разговор

- Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);

- Скидка 10% у торговцев противоположного пола;

- Возможность вкладывать деньги в магазины, увеличивая количество золота у продавцов;

- Опытный купец - все торговцы в игре увеличивают свои капиталы на 1000 золотых;

- Возможность продавать и покупать любые вещи у любого торговца;

- Шанс запугать возрастает в два раза;

- Шанс убедить увеличивается в два раза.

Алxимия

- Зелья на 20% эффективнее (5 уровней).

- Зелья здоровья, магии и выносливости становятся на 25% эффективнее (возможно, что есть несколько уровней способности)

- Яды на 25% эффективнее (возможно, способность уровневая)

- Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;

- С одного растения можно собрать два ингредиента;

- Устойчивость 50% ко всем ядам;

- Из зелий пропадают все негативные эффекты, из ядов - все положительные;

- При использовании ингредиента можно узнать два его эффекта, а не один.

Иллюзии

- Колдовство с двух рук повышает мощность заклинаний;

- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания уровня "Подмастерье" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания уровней "Адепт", "Эксперт" и "Мастер" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания работают на животных высокого уровня;

- Заклинания работают на людях высокого уровня;

- Чтение заклинания из любой школы магии становится абсолютно бесшумным;

- Заклинания срабатывают на нежити, даэдра и автоматах;

- Заклинание страха работает на животных высокого уровня.

Колдовство

- Колдовство с двух рук повышает мощность заклинаний;

- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания уровня "Подмастерье" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания уровней "Адепт", "Эксперт" и "Мастер" стоят на 50% меньше магии;

- Призванное оружие наносит больше урона;

- Призванное оружие накладывает при ударе Ловушку душ;

- Призванное оружие изгоняет некоторых существ;

- Поднимает нежить с дополнительными 100 очками здоровья;

- Позволяет призвать двух атронахов или зомби;

- Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;

- Позволяет призвать атронаха, который вдвое сильнее обычного.

Разрушение:

- Усиленный урон для заклинаний каждой из школ - льда, огня и молний (5 уровней);

- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;

- Молния может мгновенно испепелить врага, если у него меньше 10% здоровья;

- Лед может парализовать цель, если у неё мало здоровья;

- Огонь может обратить врага в бегство, если у того низкое здоровье;

- Позволяет размещать руны в 5 раз дальше.

Восстановление:

- Заклинания исцеления также восстанавливают выносливость;

- Заклинания уровня "Новичок" стоят на 50% меньше магии;

- Заклинания исцеления на 50% эффективнее;

- Перезарядка исцеляющих заклинаний;

- Перезарядка быстрее с каждым попаданием исцеляющих заклинаний;

- Заклинания исцеления становятся эффективнее против нежити;

- Раз в день можно восстановить 250 очков здоровья при его падении до критического уровня;

- Магия восстанавливается на 25% быстрее.

Изменение:

- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;

- Заклинания этой школы действуют дольше;

- Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку.

Зачарование:

- Чары на 20% мощнее (уровневая способность);

- Зачарованная броня защищает на 25% лучше;

- Камни душ дают больше магии для подзарядки;

- Добивающие удары по существам захватывают их души для перезарядки оружия;

- Зачарования на здоровье, магию и выносливость становятся мощнее;

- На уже зачарованное оружие можно наложить дополнительный эффект;

- Зачарования льдом, огнем или молнией становятся на 25% сильнее.

Тяжёлая броня

- Увеличение защиты на 20% (5 уровней);

- Атаки кулаками в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон в зависимости от уровня брони перчаток;

- В тяжелой броне урон от падений снижается в 2 раза;

- Тяжелая броня не весит ничего и не замедляет игрока;

- Дополнительное повышение уровня брони на 25% в случае ношения полного комплекта доспехов;

- Дополнительное повышение уровня брони на 25%, если на персонажа надета только тяжёлая броня;

- Если на персонаже только тяжелая броня, то ошеломление проходит вдвое быстрее;

- В тяжёлой броне 10% полученного урона возвращается врагу.

Двуручное оружие:

- Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней).

- Боевые молоты игнорируют 25% брони (уровневая способность);

- Боевые топоры заставляют врага истекать кровью (уровневая способность);

- Двуручные мечи наносят дополнительный критический урон (уровневая способность);

- Мощные атаки тратят на 25% меньше выносливости;

- Мощная атака с места наносит на 25% больше урона, есть шанс отрубить голову;

- Мощная атака с разбега наносит двойной урон;

- Мощная атака в сторону задевает всех вокруг;

- Мощная атака с шагом назад имеет шанс 25% парализовать цель.

Стрельба:

- Луки наносят на 25% больше урона;

- Приближение;

- Приближение замедляет время;

- Шанс критического удара 10%;

- Можно двигаться с повышенной скоростью при натянутой тетиве;

- Из трупов можно извлечь в два раза больше стрел;

- Шанс парализовать на несколько секунд 50%;

- Тетива натягивается быстрее на 30%.

Скрытность:

- Обнаружить игрока становиться на 20% труднее (уровневая способность);

- Атаки из скрытности с одноручным оружием наносят в 6 раз больше урона;

- Атаки из скрытности с луком наносят в 3 раза больше урона;

- Атаки из скрытности с кинжалом наносят в 15 раз больше урона;

- Шум от надетой брони уменьшается на 50%;

- Если наступить на плиту, ловушка не активируется;

- Кнопка бега в режиме скрытности позволяет бесшумно перекатиться вперёд;

- Бег не влияет на шанс обнаружения игрока;

- В некоторых случаях можно спрятаться от врагов, после чего те начнут поиски.

Навыки и способности
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Навыки и способностиНавыки и способности

Перевод - TesthuGGer

Вычитка - Ganondorf и Condottiere

Источник - theelderscrollsskyrim.com

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Навыки и способности»

    Загружается
Чат