Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Archive4pyckz_small

Геймер Eveless 10

358

Инквизитор в Скайриме

Хотелось бы поделиться своими мыслями по прокачке необычного персонажа - инквизитора (название класса взято из предыдущих Tesов). Вдруг кому-то будет интересно попробовать его в игре, или просто кто-то подчепнет для себя новых знаний об этой великолепной рпг.

Инквизитор в Скайриме
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Инквизитор в СкайримеИнквизитор в Скайриме

Предисловие или о балансе в Skyrim:

Как всем нам известно, баланс в скайриме получился довольно шаткий, уязвимый к манчкинизму. Что маг, что воин, что вор - почти не выходя из города можно сделать такую страшную имбу, что драконы заплачут кровью. У мага будет читерское -% стоимости заклинаний и читерский стан с двух рук, у воина будет читерская точеная экипировка 100500 брони и 500100 урона, вор вообще будет великанов из стелса с 1 удара убивать. Поиграв за всех, мне захотелось чего-то нового, оригинального и я вспомнил о таком замечательном классе из прошлых тесов - инквизитор. Если коротко - маг-призыватель с луком. В данном посте я поделюсь своим видением этого персонажа в скайриме.

Плюсы:

    - По сравнению с вышеупомянутыми магом, воином и вором - достаточно сбалансированный класс для интерестного прохождения на мастере

    - Раскрывается с самого начала игры. Никаких "вооот щас дособеру точеный даэдрик, да кааак выйду из ривервуда!"

    - В конце игры очень живуч

    - Не однокнопочный

    - Можно делать уклон как в мага так и в вора

    - Широкие возможности для ролеплея

Минусы

    - В начале очень хрупок

    - В начале может быть нехватка маны для постоянного прокаста всех заклинаний

    - Низкие возможности для разгона

    - Почти всю игру в одном шмоте

    - Нет зачарования на оружии

Выбор расы:

К расе персонаж абсолютно нетребователен, хотите орка - вперед.

Наиболее логичными будут: бретонец - если хотите выживаемости, альтмер - если хотите больше маны для углубления в магию. Также имеют смысл данмер/норд ради соотв. резистов.

Навыки и заклинания:

Инквизитор в Скайриме
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Инквизитор в СкайримеИнквизитор в Скайриме

Основой нашего персонажа будут колдовство и стрельба.

С первых уровней и до конца игры на нашу панельку скилов прочно липнет "Призванный лук". Коротко о главном - у нас бесконечные стрелы и урон как у даэдрика с первого уровня. По мере прокачки колдовства базовый урон лука будет расти САМ, в конце достигнет значения того же даэдрика с очень хорошей кузнечной проточкой. Собственно для этого самого лука мы качаем и улучшаем перками стрельбу, но о ней чуть попозже.

Что еще нам дает колдовство? После доведения до 100 (а это будет нашей первичной задачей) мы получаем убер-кнопочку "позвать два красных трактора для зачистки местности" Лорды даэдра это нечто. Сами носятся по локациям, собирают на себя всю нечисть, косят их как траву, почти не умирают и длятся более 3 минут (см. перки). После получения сотого колдовства начинаешь ощущать себя боссом мафиози, лениво отдающим приказ "разберитесь тут" и покуривающим сигару в сторонке. Однако, где-то после 35 уровня даэдра будут уже не столь эффективны и без поддержки игрока начнут иногда умирать. Но к тому времени (и с нужными зачарованиями) урон на нашем луке будет 220+ и дреморы нужны будут только для отвлечения противников.

Что же нам еще нужно? Конечно, выживаемости. Можно бы и качнуть кузнеца, напялить легкий доспех... но вам оно надо? У мага есть великолепная школа изменения, которая помимо 300 брони на 5 минут (при навыке 100) дает читерские перки на поглощение и отражение заклинаний. Конечно же, берем! Также в этой школе есть потенциально интересный паралич. ИМХО, нам он не нужен - мы отбрасываем и парализовываем с лука. Но если вам захочется пофаниться - учите, юзайте =).

Из остального - обязательно зачарование для проточки нашей робы, или действительно высокого урона с лука мы не увидим. Изредка подхиливаемся базовым лечением, глядишь и восстановление подкачается. Можно алхимию, если хотите поманчкинить получше статы на шмоте. Можно какую-нибудь ересь ради лвла покачать - например, кузнечку, иллюзии, карманника и красноречие - легко и непыльно. Если есть желание - качайте разрушение, но использовать его в бою мы не будем. Также персонажу подойдет скрытность, может даже пару лишних перков туда кинем после 50 уровня.

Перки и характеристики:

Инквизитор в Скайриме
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Инквизитор в СкайримеИнквизитор в Скайриме

http://skyrimperks.ru/#383

В колдовстве мастера не берем, ибо атронахи слабее дремор, также нам нужна вся левая ветка до двойного призыва включительно (второе очко в дальности нафиг не нужно) ну и каст с двух рук для длительности. Не забудьте как можно раньше взять увеличение урона призванного оружия.

В изменении все понятно и логично, единственное что - можете взять мастера, но мне эти спелы не понравились, поэтому я пропустил этот навык.

Зачарование - берем всю ветку под шмот.

Стрельба - тут тоже без комментов, единственное что - ветка егеря кроме критов нам не нужна, ибо бегать нам не от кого - это от наших дремор все бегать будут. Можете конечно взять сбор стрел, а то их призванному луку всегда так не хватает =(

Если будете качаться дальше - рекомендую вложиться в алхимию. Альтернатива - скрытность или восстановление. Исключительно фана ради...

Насчет распределения характеристик - тут все зависит от вашего стиля игры. Лично у меня по состоянию на 49 уровень без шмота были такие статы - 360 маны (альтмер), 320 здоровья, 150 запаса сил. Сперва лучше вложиться в ману - пока не почувствуете что свободно кастуется кожа+сумон+лук (на это должна уходить ВСЯ мана. если после такого прокаста что-то остается - отвлекитесь от мп). Запас сил выше 150 поднимать нерентабельно, он нам нужен только для прицела. В теории можно и на 100 оставить. Все остальное - в здоровье.

Советы по прохождению:

Инквизитор в Скайриме
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Инквизитор в СкайримеИнквизитор в Скайриме

Если это у вас не первое путешествие в скайрим - смело врубайте "мастера" с самого начала. Персонаж изначально создавался под этот уровень сложности и при осторожной игре на первых уровнях он легко его тянет всю игру.

Как уже говорилось, первоочередная задача - разогнать 100 колдовства. Качаем "ловушкой душ" на трупе, вбухиваем туда все перки. На первых уровнях бонус к урону лука вкупе с сумоном перекроет все остальные навыки по рентабельности.

По поводу местонахождения лука:

Лично у меня заклинание продавалось в коллегии винтерхолда у учителя колдовства. Рекомендую искать там. Ну а если у кого никак не получается ее купить, то вот совет пользователя Zerester :

[цитата:] Книгу заклинания призванный лук можно достать не только у торговцев.Она находится в тюрьме Форта Амол (Fort Amol) неподалёку от Арвайстед (Irvasted), заходим в тюрьму,слева книжная полка,справа от неё корзина,в корзине светильник,под светильником лежит книга (осторожно,при первом посещении форта Амол,он будет кишить некромантами!!!).Для тех кто не понял,где именно книга вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xrrPKb42FCY. [конец цитаты]

После начинаем активно упражняться в стрельбе и изменении, вызывая лордов даэдра только в случае необходимости. Запомните, на данном этапе они для нас - panic button, последний резерв. Лучше бафнуть себе "кожу" и пострелять лишний раз из лука, а после подлечиться - качнем сразу 3 навыка, чем смотреть на два трактора за работой и собирать лут. Зато, когда уже все раскачается и появятся -% расхода маны на колдовство - начинаем бегать с дреморами постоянно (ориентировочно 25+ лвла).

Маленький совет - на высоком уровне изменения его проще качать, стоя по колено в воде и кастуя на себя "водное дыхание". Просто часто читал в рекомендациях по прокачке что-то типа "находим паука и бегаем вокруг него, кастуя кожу". Это бред, данный способ слишком медленный по сравнению с водным дыханием.

Зачарование качайте смолоду! На все деньги скупаем любые камни душ у торговцев, напихиваем туда любых встречных бобров и делаем "зачарованние ножики, дэшева, надэжна, стильна! падхады-пакупай, 20 щтук в адни руки!" Заодно и кузнечку поднимем (халявный уровень).

О знаках - вначале берем "мага" для раскачки колдунства, после переключаемся на "любовника", чтобы остальные навыки качались равномерно. Если идем заниматься химией/зачарованием - не поленитесь, включите соотв. знак (и поспите). Когда основные скилы станут 100, переключаемся на Лорда - по моему мнению, самый мощный знак для поздней игры.

О криках - перебрал множество, но ни один не показался достойным, чтобы отвлечься от стрельбы, пока не нашел замедление времени. Господа, для инквизитора - самый читерский крик в игре! Особенно после выучки трех слов. По нам попасть невозможно, нас догнать невозможно, мы стреляем раза в 3 быстрее и у нас куча времени навести прицел. Что еще надо для счастья?

О шмоте - целевыми зачарованиями для нас являются +% урона от стрельбы, +навык колдовства, +навык изменения (то есть снижение расхода маны), +% сопротивления огню/холоду/электричеству. Для второго комплекта: +навык зачарования, +навык алхимии (если используете), +навык карманных краж (если хотите качать скилы у учитилей, воруя деньги обратно).

Собственно тактика игры довольно проста - вошли в пещеру, кастанули свет, эбонитовую шкуру, двух дремора, вызвали свой волшебный лук и пошли гулять. Активно юзаем правую кнопочку мыши, чтобы не попадать по своим же воинам тьмы, в случае малейшей угрозы нашей священной тушке - включили fus ro dah замедление времени и утыкали окресности густым слоем стрел.

Вот такой получается персонаж - имеем сильных сумонов, очень высокую выживаемость за счет изменения (от магии вообще даже уклоняться лень), очень высокий урон от лука благодаря бонусам стрельбы, колдовства и зачарования.

И последнее - берегите колено!

358
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

142 комментария к «Инквизитор в Скайриме»

    Загружается
Чат